IV всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий

IV всероссийский конкурс профессионального мастерства в сфере ИКТ технологий среди работников образовательных организаций проходит по всей России.

Конкурс настолько «затягивает», что невозможно об этом не рассказать. #конкурспроф17

1. Первым заданием было рассказать о себе; своих интересах, талантах; о преподаваемых дисциплинах; учебном заведении; населенном пункте.Пришлось задуматься, систематизировать все и вспомнить все о себе. Было достаточно сложно, но безумно интересно и полезно. Оказалось, я сделал очень много для ребят, Лицея, города Слободского и Кировской области в плане подготовки, будущей профессии, престижа. Себя сам не похвалишь, никто не похвалит).
Моя получившаяся визитная карточка размещена на сервисе https://www.mindmeister.com/ru и доступна по ссылке.

2. Вторым заданием необходимо было описать новости и трудности и успехи, касающиеся конкурса и опубликовать их в твиттере с хештегом #конкурспроф17. У нас в Лицее давно (c мая 2011) создан аккаунт на twitter.com, но он бесславно забыт. Это задание помогло разобраться в функциях твиттера лучше, и, конечно же, будем им пользоваться и дальше, распространяя успехи и достижения Лицея: наших учителей и ребят. Ссылка на страницу — https://twitter.com/Licey9

3. В соответствии с положением о Конкурсе, в формате третьего задания пройдет Всероссийская предметно-методическая олимпиада. Очень интересно не столько отвечать на вопросы, как придумывать их. Как оказалось, узнаешь больше, когда сам придумываешь или объясняешь другим. Спасибо за задание. Много нового узнал. Тематика вопросов связана с законодательством в области образования, профессиональным стандартом, использованием ИКТ в профессиональной деятельности.

4.  Используя предложенный wiki-узел нужно было создать профессиональное резюме в форме персональной wiki-страницы. Результат: михаил_сергеевич_солкин

5. Задание, связанное с написанием статьи — самое трудное. Было непросто обобщить и привести в печатную форму то, что сделано в Лицее в области информатизации и создания единой информационной среды. Написав статью, любой автор, выполнивший все условия, принимает участие во Всероссийской заочной научно-практической конференцию по теме «Эффективные практики реализации элементов ЕИОС образовательной организации в условиях реализации ФГОС», которая проводится в декабре 2017 года АНО ДПО «Межрегиональный центр профессиональных компетенций». Спасибо за возможность опубликоваться бесплатно!

6. В следующем задании для всех конкурсантов предлагалось сделать творческое задание: Создайте ленту времени, на которой разместите 10 значимых событий в истории Выбранного Вами праздника (праздник — день Учителя, 5 октября). Предлагаемые сервисы (timetoast.com или time.graphics) полезны не только учителям информатики, но и всем интересующимся современными информационными технологиями учителям и ребятам. Спасибо за напоминание об этом сервисе. Он был незаслуженно мной забыт; сама технология тоже очень уникальная и полезна. Результат: https://time.graphics/line/22282

7. Интересный онлайн сервис был предложен конкурсантам в задании Web-альбом. Сервис flipsnackedu.com позволяет создавать альбомы. Задание заключалось в создании альбома, отражающего суть, традиции празднования дня учителя. Результат: http://licey9.flipsnackedu.com/browse/fzui6j5k

8. Задание «Мультипликатор» заключалось в создании мультфильма длительностью не более 300 кадров с помощью сервиса multator.ru, который показывает как день учителя отмечается в России. Результат:

9. Средствами любого картографического сервиса нужно было создать интерактивную on-line карту, на которую нужно было нанести 10 меток, обозначающих места, связанные с днем учителя. Результат: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A6e08fdb5308d0ba76ef459f9881ae4008b1185383a5d3754f0d57513db844667&source=constructorLink&mode=usermaps

10. Фотокросс — 3 фотографии на разные темы. (Бабам праздник хуже казни; каковы гости – таков и праздник; иной проказник работает и в праздник.) Результат: https://vk.com/album-101651157_248522489

11. С помощью сервиса Canva.com необходимо было создать инфографику. Жаль, что хорошие макеты, изображения — платные, Результат: https://www.canva.com/design/DACmYMgaoDk/vCocPMgSOZPwSQtq7SxxLg/view?utm_content=DACmYMgaoDk&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=sharebutton

Спасибо за возможность участия в бесплатном всероссийском конкурсе профессионального мастерства в сфере ИКТ-технологий. было очень захватывающе и интересно! #конкурспроф17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *